Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Клиника «Евромед», Заец Марина

Очень интересным и полезным было для меня принять участие в этом тренинге. У Ларисы высокий профессионализм, доброжелательность, общение на равных, желание научить. Понравились пройденные темы: конфликтные ситуации и как из них выходить. Буду стараться все использовать на практике...

Клиника «Евромед», Молчанова Олеся

Все понравилось, осталась очень довольна. Тренер отличный, позитивный, профессиональный. Отметила для себя тему: как реагировать на конфликты, поэтому в итоге постараюсь быть более сдержанной, больше слушать. Спасибо!

Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:

Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе...

ЗАО «Омскреактив», Вакунова Мария, менеджер

«Интересный проект. Было комфортно, тренер дружелюбный. Рассмотрели актуальные темы: отказ клиенту, правила подачи «плохой вести», работа с отказом. Применю в работе технику определения состояния клиента. Все понравилось!!!!»

Мебельный дом «ЮВАЮ», Альжанова Люция, менеджер

«Проект понравился. Дружеский стиль общения тренера с группой. Познакомилась с интересной техникой отказа. Буду стараться внедрить в практику все, что узнала на семинаре...»

ООО «СТБ-Охрана», Прибыткова Алена, менеджер

«Очень хороший тренер, доброжелательный. Получила много полезной информации. Отметила для себя как очень интересую тему - установление контакта. Дополнительно обучилась бы по теме: нестандартный подход к продажам...»

ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:

Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию....

Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец:

Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы...

ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу:

Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу...

Елена, РА "Компаньон":

Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике!

Ирина, магазин "Фитнес.ру":

Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения!

Анастасия, магазин "Автоинтерьер"

«Эта технология гораздо интереснее, гораздо проще и доступнее, для меня, как для новичка. Мне многое понравилось, я многое взяла для себя. У меня появилась уверенность в себе, в своих силах! Большое спасибо за тренинг!»

Людмила Морозова, ГК "ТРИЭС-Персонал"

«Казалось бы, что в продажах не может быть нового, уже все известно?! Тем не менее, я взяла для себя много нового и интересного!»

Екатерина, КЦ "КУРС"

«Для меня классическая технология продаж всегда казалась очень сложной, я всегда путалась в этапах. Эта технология очень простая, применять ее будет намного проще. И для меня она намного интересней. Эта технология заряжает позитивом, дает силы идти и работать с клиентом!»

Ирина, РА "Компаньон":

Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными!


Мы в соцсетях: