|
Клиника «Евромед», Заец Марина
|
Очень интересным и полезным было для меня принять участие в этом тренинге. У Ларисы высокий профессионализм, доброжелательность, общение на равных, желание научить. Понравились пройденные темы: конфликтные ситуации и как из них выходить. Буду стараться все использовать на практике... |
|
Клиника «Евромед», Молчанова Олеся
|
Все понравилось, осталась очень довольна. Тренер отличный, позитивный, профессиональный. Отметила для себя тему: как реагировать на конфликты, поэтому в итоге постараюсь быть более сдержанной, больше слушать. Спасибо! |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:
|
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе... |
|
ЗАО «Омскреактив», Вакунова Мария, менеджер
|
«Интересный проект. Было комфортно, тренер дружелюбный. Рассмотрели актуальные темы: отказ клиенту, правила подачи «плохой вести», работа с отказом. Применю в работе технику определения состояния клиента. Все понравилось!!!!» |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Альжанова Люция, менеджер
|
«Проект понравился. Дружеский стиль общения тренера с группой. Познакомилась с интересной техникой отказа. Буду стараться внедрить в практику все, что узнала на семинаре...» |
|
ООО «СТБ-Охрана», Прибыткова Алена, менеджер
|
«Очень хороший тренер, доброжелательный. Получила много полезной информации. Отметила для себя как очень интересую тему - установление контакта. Дополнительно обучилась бы по теме: нестандартный подход к продажам...» |
|
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:
|
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... |
|
Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец:
|
Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... |
|
ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу:
|
Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... |
|
Елена, РА "Компаньон":
|
Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике! |
|
Ирина, магазин "Фитнес.ру":
|
Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения! |
|
Анастасия, магазин "Автоинтерьер"
|
«Эта технология гораздо интереснее, гораздо проще и доступнее, для меня, как для новичка. Мне многое понравилось, я многое взяла для себя. У меня появилась уверенность в себе, в своих силах! Большое спасибо за тренинг!» |
|
Людмила Морозова, ГК "ТРИЭС-Персонал"
|
«Казалось бы, что в продажах не может быть нового, уже все известно?! Тем не менее, я взяла для себя много нового и интересного!» |
|
Екатерина, КЦ "КУРС"
|
«Для меня классическая технология продаж всегда казалась очень сложной, я всегда путалась в этапах. Эта технология очень простая, применять ее будет намного проще. И для меня она намного интересней. Эта технология заряжает позитивом, дает силы идти и работать с клиентом!» |
|
Ирина, РА "Компаньон":
|
Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными! |