|
Соболева Г.П., директор ОАО "АК"Омскагрегат":
|
В мае 2011 года проходил проект для руководителей нашей компании с участием бизнес-тренера ГК «ТРИЭС-Персонал» Измайловой Юлии Рустамовны. Перед тренером стояли задачи:
- обеспечить осознанное отношение участников тренинга к роли и функциям руководителя;
- сформировать и развить основные навыки эффективного управления подчиненными: постановку задач, контроль, мотивация и т.д.;
- активизировать внутренний потенциал и ознакомить участников со стратегиями, правилами, инструментами эффективного руководителя.
Понравилось то, что занятия проходили в активном режиме, использовались разные формы работы с участниками – это максимально вовлекало в обучающий процесс весь состав группы. Материала было достаточно много, но он был преподнесен в сжатые сроки с максимальной эффективностью. Тренинг дал нам положительный заряд, возможность самостоятельного роста с использованием полученных знаний и навыков, желание работать. Теперь мы знаем наверняка, куда стоит обращаться за качественными услугами по обучению персонала. |
|
Соболева Г.П., директор ОАО "АК"Омскагрегат":
|
В мае 2011 года проходил проект для руководителей нашей компании с участием бизнес-тренера ГК «ТРИЭС-Персонал» Измайловой Юлии Рустамовны. Перед тренером стояли задачи:
- обеспечить осознанное отношение участников тренинга к роли и функциям руководителя;
- сформировать и развить основные навыки эффективного управления подчиненными: постановку задач, контроль, мотивация и т.д.;
- активизировать внутренний потенциал и ознакомить участников со стратегиями, правилами, инструментами эффективного руководителя.
Понравилось то, что занятия проходили в активном режиме, использовались разные формы работы с участниками – это максимально вовлекало в обучающий процесс весь состав группы. Материала было достаточно много, но он был преподнесен в сжатые сроки с максимальной эффективностью. Тренинг дал нам положительный заряд, возможность самостоятельного роста с использованием полученных знаний и навыков, желание работать. Теперь мы знаем наверняка, куда стоит обращаться за качественными услугами по обучению персонала. |
|
Фирман Константин, ОАО «Омский каучук»:
|
Все было довольно интересно и полезно. Стиль общения тренера непринужденный, тактичный. Тренер заинтересован в результате. Актуальны были все вопросы управления персоналом. Прошел бы обучение по темам: «Управленческие инструменты. Мотивация персонала». Буду использовать всю информацию, полученную на тренинге... |
|
Фирман Константин, ОАО «Омский каучук»:
|
Все было довольно интересно и полезно. Стиль общения тренера непринужденный, тактичный. Тренер заинтересован в результате. Актуальны были все вопросы управления персоналом. Прошел бы обучение по темам: «Управленческие инструменты. Мотивация персонала». Буду использовать всю информацию, полученную на тренинге... |
|
Фирман Константин, ОАО «Омский каучук»:
|
Все было довольно интересно и полезно. Стиль общения тренера непринужденный, тактичный. Тренер заинтересован в результате. Актуальны были все вопросы управления персоналом. Прошел бы обучение по темам: «Управленческие инструменты. Мотивация персонала». Буду использовать всю информацию, полученную на тренинге... |
|
Соболева Г.П., директор ОАО "АК"Омскагрегат"
|
В мае 2011 года проходил проект для руководителей нашей компании с участием бизнес-тренера ГК «ТРИЭС-Персонал» Измайловой Юлии Рустамовны. Перед тренером стояли задачи:
- обеспечить осознанное отношение участников тренинга к роли и функциям руководителя;
- сформировать и развить основные навыки эффективного управления подчиненными: постановку задач, контроль, мотивация и т.д.;
- активизировать внутренний потенциал и ознакомить участников со стратегиями, правилами, инструментами эффективного руководителя.
Понравилось то, что занятия проходили в активном режиме, использовались разные формы работы с участниками – это максимально вовлекало в обучающий процесс весь состав группы. Материала было достаточно много, но он был преподнесен в сжатые сроки с максимальной эффективностью. Тренинг дал нам положительный заряд, возможность самостоятельного роста с использованием полученных знаний и навыков, желание работать. Теперь мы знаем наверняка, куда стоит обращаться за качественными услугами по обучению персонала. |
|
Бочарова Т.Н., директор сети аптек "Линия жизни":
|
В январе 2012 года вместе с тренеров ГК "ТРИЭС-Персонал" Юлией Измайловой в сети наших аптек прошло обучение руководителей основным управленческим компетенциям. Проект запомнился сотрудникам, прежде всего, тем, что на тренинге в течение 2-х дней была создана приятная доверительная атмосфера, каждый участник с удовольствием воспринимал знания. Юлия Измайлова, как тренер, и хороший специалист (профессионал своего дела) глубоко вникала в специфику нашей компании, она говорила с нами на одном языке - это очень импонирует и говорит о высоком профессионализме! Сложный и серьезный по проблематике материал был представлен легко и понятно, что у нас даже не возникло сомнения, что все это можно применять на практике.
Анализируя эту работу уже спустя 3-4 месяца, с точностью можно сказать, что инструменты, которые мы получили на практике, эффективны: нам стало гораздо проще работать и управлять персоналом, многие задачи и даже конфликтные ситуации сейчас решаются быстрее и, главное, технологичнее.
Рекомендуем подобный проект и лично консультанту Измайлову Юлию Рустамовну разным компания, но прежде всего, тем, кто заинтересован в личном развитии, как персонала, так и компании в целом. Такой проект станет полезным и значимым для совершенствования управленческих навыков линейных руководителей, кадрового резерва компании и, конечно, молодых специалистов. Спасибо за отлично выполненную работу! |
|
Белобородов С.В., заместитель генерального директора ОАО "Газпромнефть-Омск":
|
В 2011 году бизнес-тренер Людмила Морозова проводила для сотрудников блока экономики и финансов ОАО "Газпромнефть-Омск" тренинг "Личная и профессиональная эффективность: ключевые элементы успешных поведенческих стратегий".
Она легко располагает аудиторию к себе и создает атмосферу доверия и непринужденности, что позволяет полностью раскрыться каждому участнику. Вывод после каждого упражнения и точные комментарии в конце высказываний участников позволяют слушателям четко увидеть свои сильные и слабые стороны, а также зоны развития.
С тренинга участники вышли полные творческих идей и мыслей по эффективной организации рабочего пространства, а также маленькой корпорации "Я сам".
Хотелось бы высказать искреннюю благодарность тренеру Морозовой Людмиле за проведенную работу с нашим коллективом. Полученные на тренинге инструменты мы уже с успехом применяем в работе! |
|
Белобородов С.В., заместитель генерального директора ОАО "Газпромнефть-Омск":
|
В 2011 году бизнес-тренер Людмила Морозова проводила для сотрудников блока экономики и финансов ОАО "Газпромнефть-Омск" тренинг "Личная и профессиональная эффективность: ключевые элементы успешных поведенческих стратегий".
Она легко располагает аудиторию к себе и создает атмосферу доверия и непринужденности, что позволяет полностью раскрыться каждому участнику. Вывод после каждого упражнения и точные комментарии в конце высказываний участников позволяют слушателям четко увидеть свои сильные и слабые стороны, а также зоны развития.
С тренинга участники вышли полные творческих идей и мыслей по эффективной организации рабочего пространства, а также маленькой корпорации "Я сам".
Хотелось бы высказать искреннюю благодарность тренеру Морозовой Людмиле за проведенную работу с нашим коллективом. Полученные на тренинге инструменты мы уже с успехом применяем в работе! |
|
Белобородов С.В., заместитель генерального директора ОАО "Газпромнефть-Омск":
|
В 2011 году бизнес-тренер Людмила Морозова проводила для сотрудников блока экономики и финансов ОАО "Газпромнефть-Омск" тренинг "Личная и профессиональная эффективность: ключевые элементы успешных поведенческих стратегий".
Она легко располагает аудиторию к себе и создает атмосферу доверия и непринужденности, что позволяет полностью раскрыться каждому участнику. Вывод после каждого упражнения и точные комментарии в конце высказываний участников позволяют слушателям четко увидеть свои сильные и слабые стороны, а также зоны развития.
С тренинга участники вышли полные творческих идей и мыслей по эффективной организации рабочего пространства, а также маленькой корпорации "Я сам".
Хотелось бы высказать искреннюю благодарность тренеру Морозовой Людмиле за проведенную работу с нашим коллективом. Полученные на тренинге инструменты мы уже с успехом применяем в работе! |
|
Директор по обслуживанию Tele 2:
|
Наша компания рекомендует тренера Морозову Людмилу как высококласснного специалиста, тренера и хорошего руководителя! Вместе с этим консультантом мы провели обучение сотрудников нашей компании в тренинге "Менеджмент отношений". В рамках этого тренинга рассмотрели вопросы: "Эмпатическое взаимодействие с абонентами" и "Жалоба как подарок".
Профессионализм, высокий уровень энергии, владение техниками анализа, систематизации и передачи информации являются отличительной чертой бизнес-тренера. Адаптивность программы с учетом специфики компании, индивидуальный и тактичный подход к каждому участнику позволяют быстро и с высокой степенью доверия включаться в тренинг, а также смело применять полученные знания и опыт на своем рабочем месте сразу после выхода с тренинга. Сочетание теории и практики дало возможность нашим сотрудникам побыть в ролях как менеджера, так и клиента, проиграть различные рабочие ситуации.
Этот тренинг дал хороший толчок для дальнейшего повышения качества обслуживания в каждом Центре продаж и Обслуживания, кроме того, безусловно, еще больше сплотил и объединил коллектив! |
|
Директор по обслуживанию Tele 2:
|
Наша компания рекомендует тренера Морозову Людмилу как высококласснного специалиста, тренера и хорошего руководителя! Вместе с этим консультантом мы провели обучение сотрудников нашей компании в тренинге "Менеджмент отношений". В рамках этого тренинга рассмотрели вопросы: "Эмпатическое взаимодействие с абонентами" и "Жалоба как подарок".
Профессионализм, высокий уровень энергии, владение техниками анализа, систематизации и передачи информации являются отличительной чертой бизнес-тренера. Адаптивность программы с учетом специфики компании, индивидуальный и тактичный подход к каждому участнику позволяют быстро и с высокой степенью доверия включаться в тренинг, а также смело применять полученные знания и опыт на своем рабочем месте сразу после выхода с тренинга. Сочетание теории и практики дало возможность нашим сотрудникам побыть в ролях как менеджера, так и клиента, проиграть различные рабочие ситуации.
Этот тренинг дал хороший толчок для дальнейшего повышения качества обслуживания в каждом Центре продаж и Обслуживания, кроме того, безусловно, еще больше сплотил и объединил коллектив! |
|
Директор по обслуживанию Tele 2:
|
Наша компания рекомендует тренера Морозову Людмилу как высококласснного специалиста, тренера и хорошего руководителя! Вместе с этим консультантом мы провели обучение сотрудников нашей компании в тренинге "Менеджмент отношений". В рамках этого тренинга рассмотрели вопросы: "Эмпатическое взаимодействие с абонентами" и "Жалоба как подарок".
Профессионализм, высокий уровень энергии, владение техниками анализа, систематизации и передачи информации являются отличительной чертой бизнес-тренера. Адаптивность программы с учетом специфики компании, индивидуальный и тактичный подход к каждому участнику позволяют быстро и с высокой степенью доверия включаться в тренинг, а также смело применять полученные знания и опыт на своем рабочем месте сразу после выхода с тренинга. Сочетание теории и практики дало возможность нашим сотрудникам побыть в ролях как менеджера, так и клиента, проиграть различные рабочие ситуации.
Этот тренинг дал хороший толчок для дальнейшего повышения качества обслуживания в каждом Центре продаж и Обслуживания, кроме того, безусловно, еще больше сплотил и объединил коллектив! |
|
Директор по обслуживанию Tele 2:
|
Наша компания рекомендует тренера Морозову Людмилу как высококласснного специалиста, тренера и хорошего руководителя! Вместе с этим консультантом мы провели обучение сотрудников нашей компании в тренинге "Менеджмент отношений". В рамках этого тренинга рассмотрели вопросы: "Эмпатическое взаимодействие с абонентами" и "Жалоба как подарок".
Профессионализм, высокий уровень энергии, владение техниками анализа, систематизации и передачи информации являются отличительной чертой бизнес-тренера. Адаптивность программы с учетом специфики компании, индивидуальный и тактичный подход к каждому участнику позволяют быстро и с высокой степенью доверия включаться в тренинг, а также смело применять полученные знания и опыт на своем рабочем месте сразу после выхода с тренинга. Сочетание теории и практики дало возможность нашим сотрудникам побыть в ролях как менеджера, так и клиента, проиграть различные рабочие ситуации.
Этот тренинг дал хороший толчок для дальнейшего повышения качества обслуживания в каждом Центре продаж и Обслуживания, кроме того, безусловно, еще больше сплотил и объединил коллектив! |
|
Руководство сети магазинов "Золото Якутии":
|
С тренером Людмилой Морозовой мы впервые познакомились в 2010 году, когда для наших сотрудников она проводила обучение по программе "Ключевые элементы обеспечения сервиса класса ЛЮКС". Вопросы, по которым простраивалась программа, были очень значимы и актуальны для нашей компании и торгового персонала, в частности.
На тренинге мы обсудили: вопросы имиджа (внешней и внутренне привлекательности и искусства обаяния), вопросы культуры обслуживания клиентов в ювелирном салоне, вопросы привлечения внимания посетителей и завоевания их доверия, вопросы и технологии эффективной презентации товара класса "люкс", вопросы психологии клиент-ориентированного взаимодействия, а также вопросы стрессоустойчивости нашего персонала.
Выражаем благодарность бизнес-тренеру Морозовой Людмиле за профессионально преподнесенную теорию по программе тренинга, грамотно подобранные практические упражнения, личное обаяние и доброжелательность, а также качественную коммуникацию! Хорошие условия и организация обучения способствовали открытому общению, запоминанию и усвоению изученного материала, желанию активно участвовать во всех заданиях, ролевых играх, индивидуальных и групповых упражнениях этого тренинга.
С удовольствием готовы участвовать в обучающих программах этого тренера и дальше! |