|
Антон Палеев, участник тренинга:
|
Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась! |
|
Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":
|
Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике... |
|
Яна, журнал "Стольник":
|
Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше... |
|
Смолина Екатерина, сеть магазинов «Россювелирторг»
|
«Семинар очень интересный и полезный. Достигла полезной цели. Тренер- это открытый, приятный собеседник. Актуальны были темы: мотивация сотрудников нематериально. Обратная связь. Советы бывалых. Практические задания и игры. Все было интересно и понятно...» |
|
Давальченко Татьяна, сеть магазинов «Россювелирторг», администратор розничной сети
|
«Семинар был очень интересный, достигла полезной цели, о которой не думала в начале. Тренер живой, непринужденный. Научилась выстраивать мотивационный диалог. Анкетированию. Внедрю в свою практическую деятельность игры, конкурсы, обратную связь...» |
|
Кузнецова Валентина, ООО СП ТЦ «Омский», и.о.начальника отдела управления персоналом
|
«Семинар был очень интересный, достигла полезной цели. Стиль общения тренера с группой свободный, активный, энергичный. Очень интересным был мотивационный диалог, мотивационные игры. Прошла бы обучение по более глубокому погружению по миссии компании. Мотивационные игры. Еще раз сделаю диагностику мотивационного профиля. Встреча с руководителем по вопросам нематер.мотивации. Мотивационные игры...» |
|
Коробская О.В., ООО «Аркада-Стиль»
|
«Семинар был очень интересный. Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Тренер был демократичный. Актуальны были следующие рассмотренные вопросы: диагностика мотиваций. Мотивационный диалог. Игры. Демотиваторы. Матрица сотрудников. Обязательно внедрю в свою практическую деятельность мотивационные игры и повышение мотивации по профилю мотивационному...» |
|
Фирман Константин, ОАО «Омский каучук»:
|
Все было довольно интересно и полезно. Стиль общения тренера непринужденный, тактичный. Тренер заинтересован в результате. Актуальны были все вопросы управления персоналом. Прошел бы обучение по темам: «Управленческие инструменты. Мотивация персонала». Буду использовать всю информацию, полученную на тренинге... |
|
Первухин Алексей, ОАО «Омский каучук»:
|
Все очень понравилось. Материал довольно интересный и познавательный. Конструктивный стиль общения тренера в формах увлекательного диалога. Интересны были темы: «Принципы эффективного контроля». Прошел бы дополнительное обучение по мотивация персонала. Буду использовать в своей практике «Золотое» правило дисциплины. Модель мотивации Герцберга. Алгоритм постановки задач сотрудникам... |
|
Владимир, ОАО «Омский каучук»:
|
Тренинг был интересный, очень остался доволен методическим материалом. Стиль общения доверительный. Диалог с элементами наставничества, теоретическими моментами, обсуждением результатов тренинга и обучающими играми. Наиболее актуальны были вопросы мотивирования сотрудников и алгоритмы постановки задач исполнителям. Обратная связь и вопросы контроля. Прошел бы дополнительное обучение по теме: ''Обратная связь. Контроль выполнения поставленных задач". Буду стараться использовать все по мере возможности... |
|
Шишкин Анатолий, ОАО «Омский каучук»:
|
Тренинг был очень интересный, я остался доволен, тренер демократичный. Всегда можно задать вопрос с уверенностью получить достаточно исчерпывающий ответ. Актуальными были темы: кнопка управления, алгоритм постановки задач. Прошел бы дополнительное обучение по теме «Обратная связь. Разработка контролирующего мероприятия. Внедрю в свою практику все по возможности..." |
|
Первухин Алексей, ОАО «Омский каучук»:
|
Все очень понравилось. Материал довольно интересный и познавательный. Конструктивный стиль общения тренера в формах увлекательного диалога. Интересны были темы: «Принципы эффективного контроля». Прошел бы дополнительное обучение по мотивация персонала. Буду использовать в своей практике «Золотое» правило дисциплины. Модель мотивации Герцберга. Алгоритм постановки задач сотрудникам... |
|
Первухин Алексей, ОАО «Омский каучук»:
|
Все очень понравилось. Материал довольно интересный и познавательный. Конструктивный стиль общения тренера в формах увлекательного диалога. Интересны были темы: «Принципы эффективного контроля». Прошел бы дополнительное обучение по мотивация персонала. Буду использовать в своей практике «Золотое» правило дисциплины. Модель мотивации Герцберга. Алгоритм постановки задач сотрудникам... |
|
Первухин Алексей, ОАО «Омский каучук»:
|
Все очень понравилось. Материал довольно интересный и познавательный. Конструктивный стиль общения тренера в формах увлекательного диалога. Интересны были темы: «Принципы эффективного контроля». Прошел бы дополнительное обучение по мотивация персонала. Буду использовать в своей практике «Золотое» правило дисциплины. Модель мотивации Герцберга. Алгоритм постановки задач сотрудникам... |
|
Соболева Г.П., директор ОАО "АК"Омскагрегат":
|
В мае 2011 года проходил проект для руководителей нашей компании с участием бизнес-тренера ГК «ТРИЭС-Персонал» Измайловой Юлии Рустамовны. Перед тренером стояли задачи:
- обеспечить осознанное отношение участников тренинга к роли и функциям руководителя;
- сформировать и развить основные навыки эффективного управления подчиненными: постановку задач, контроль, мотивация и т.д.;
- активизировать внутренний потенциал и ознакомить участников со стратегиями, правилами, инструментами эффективного руководителя.
Понравилось то, что занятия проходили в активном режиме, использовались разные формы работы с участниками – это максимально вовлекало в обучающий процесс весь состав группы. Материала было достаточно много, но он был преподнесен в сжатые сроки с максимальной эффективностью. Тренинг дал нам положительный заряд, возможность самостоятельного роста с использованием полученных знаний и навыков, желание работать. Теперь мы знаем наверняка, куда стоит обращаться за качественными услугами по обучению персонала. |