Ю. Измайлова: "Мотивация без затрат"

8 мая 2013

Екатерина, КЦ "КУРС"

«Для меня классическая технология продаж всегда казалась очень сложной, я всегда путалась в этапах. Эта технология очень простая, применять ее будет намного проще. И для меня она намного интересней. Эта технология заряжает позитивом, дает силы идти и работать с клиентом!»

6 июня 2013

Людмила Морозова, ГК "ТРИЭС-Персонал"

«Казалось бы, что в продажах не может быть нового, уже все известно?! Тем не менее, я взяла для себя много нового и интересного!»

6 июня 2013

Анастасия, магазин "Автоинтерьер"

«Эта технология гораздо интереснее, гораздо проще и доступнее, для меня, как для новичка. Мне многое понравилось, я многое взяла для себя. У меня появилась уверенность в себе, в своих силах! Большое спасибо за тренинг!»

6 июня 2013

Ю.Измайлова: "Лучшие рекомендации по мотивационному менеджменту"

6 июня 2013

Яна, журнал "Стольник":

Эта трехступенчатая волна принятия решений - очень простая и понятная технология. Можно применять ее интуитивно, легко держать в голове, потому что она очень простая, гораздо проще, чем существующие методики. Обязательно буду применять ее с теми клиентами, с которыми работала раньше...

6 июня 2013

Татьяна, "Центр немецкой стоматологии":

Понравилась доступность методики. В этой методике нет сложной и непонятной терминологии. Основой ее является твое внутреннее отношение к себе и этому миру. Мне очень понравились принципы, лежачие в основе методики, мы пользуемся ими каждый день. Нужно больше прислушиваться к себе и чувствовать настроение собеседника. Я поймала себя на мысли. Что многие эти вещи чувствовала интуитивно. Такое ощущение, что мы все это умеем, только надо начать применять это на практике...

6 июня 2013

Антон Палеев, участник тренинга:

Мне понравилась простота этой технологии. Я буду применять ее в дополнение к основной технологии продаж. Эта методика идет от человека, она – для человека, проста для восприятия. Она, так или иначе, содержит все шесть этапов технологии продаж, но я думаю, что она даст лучшие результаты, чем обычная технология. Она позволяет отслеживать свое внутреннее состояние и состояние клиента. Очень хорошая технология. Мне понравилась!

6 июня 2013

Ирина, РА "Компаньон":

Технология мне очень понравилась, и я обязательно обучу данной технологии своих менеджеров. Возможно, их это встряхнет, изменит их подход к клиенту. Эта технология очень проста и доступна, я легко смогу передать ее своим сотрудникам. У меня не осталось вопросов, которые остались бы неразрешенными!

6 июня 2013

Ирина, магазин "Фитнес.ру":

Всегда при работе с клиентами у меня были проблемы с возражениями и отказами. Теперь же я буду работать с этим, не задумываясь, и воспринимать это не как проблему. А как возможность выстроить отношения с клиентом, хорошие отношения!

6 июня 2013

Елена, РА "Компаньон":

Данная технология легко ложится на практику, не вызывает противоречий. Ко многим процессам в своей деятельности я приходила сама. На этом тренинге эти моменты выявили, четко показали и структурировали. Я проанализировала свои встречи с клиентами и поняла, почему некоторые переговоры заканчивались не так, как нужно было мне. Сейчас, понимая это, я накидала себе целые стратегии. Как можно изменить свой стиль поведения и легко выходить из проблемных ситуаций. Большое спасибо! Я уже знаю, как буду применять эту технологию на практике!

6 июня 2013

Ю. Измайлова: "Управленческий драйв"

20 июня 2013

Отзывы по тренингу Евгения Фолькерта

10 июля 2013

Видеоотзыв 8 о тренинге "Волна больших продаж"

10 июля 2013

Видеоотзыв 7 о тренинге "Волна больших продаж"

10 июля 2013

Мы в соцсетях: