Видеоотзыв 6 о тренинге "Волна больших продаж"
|
10 июля 2013 |
Видеоотзыв 5 о тренинге "Волна больших продаж"
|
10 июля 2013 |
Видеоотзыв 3 о тренинге "Волна больших продаж"
|
10 июля 2013 |
Видеоотзыв 4 о тренинге "Волна больших продаж"
|
10 июля 2013 |
Видеоотзыв 2 о тренинге "Волна больших продаж"
|
10 июля 2013 |
Видеоотзыв 1 о тренинге "Волна больших продаж"
|
10 июля 2013 |
Ю.Измайлова: "Директор магазина"
|
11 июля 2013 |
ООО «СТБ-Охрана», Прибыткова Алена, менеджер
«Очень хороший тренер, доброжелательный. Получила много полезной информации. Отметила для себя как очень интересую тему - установление контакта. Дополнительно обучилась бы по теме: нестандартный подход к продажам...» |
15 августа 2013 |
Мебельный дом «ЮВАЮ», Альжанова Люция, менеджер
«Проект понравился. Дружеский стиль общения тренера с группой. Познакомилась с интересной техникой отказа. Буду стараться внедрить в практику все, что узнала на семинаре...» |
15 августа 2013 |
ЗАО «Омскреактив», Вакунова Мария, менеджер
«Интересный проект. Было комфортно, тренер дружелюбный. Рассмотрели актуальные темы: отказ клиенту, правила подачи «плохой вести», работа с отказом. Применю в работе технику определения состояния клиента. Все понравилось!!!!» |
15 августа 2013 |
ООО «АН «Аркада-Стиль», Коробская Ольга, менеджер по персоналу:
Достигла целей, которые ставила перед семинаром. Общение тренера уважительное, доброжелательное. Интересным была тема: работа с отказом, поэтому постараюсь ее внедрить в свою практическую работу... |
15 августа 2013 |
Мебельный дом «ЮВАЮ», Кривенкова Елена, управленец:
Очень понравился проект, достигла полезной целей. Хорошая организация проекта. Актуальны были вопросы алгоритмы продаж работы с клиентами. Прошла бы дополнительное обучение по психологии повышения продаж! Буду использовать в работе всю технологию и алгоритмы... |
15 августа 2013 |
ООО «Аврора», Соломина Александра, менеджер отдела продаж:
Все понравилось, достигла полезной целей. Тренер был внимателен ко всем, доброжелательный. Актуальны были рассмотренные вопросы, это методика управление ситуацией. Буду стараться использовать всю полученную информацию.... |
15 августа 2013 |
Мебельный дом «ЮВАЮ», Абрамова Оксана, консультант:
Семинар понравился, много нового. Стиль общения тренера открытый, доходчивый, доброжелательный. Отметила для себя темы: работа с отказом, технику «у меня все о'кей», установление контакта с покупателем, особенности психологии покупателей. Дополнительно обучилась бы нестандартной технике, тренировке тона голоса. Семинар организован отлично. Постараюсь все использовать в работе... |
15 августа 2013 |
Клиника «Евромед», Нечипоренко Марина
Вся полученная информация для меня очень полезна. У тренера был позитивный настрой, желание помочь, доступность объяснения. Актуальными темами были стрессовые ситуации, конфликты, поставленная речь. Постараюсь быть уверенной в общении с пациентами. Учту все пожелания и советы. Постараюсь перенести на практику советы по общению в конфликтных ситуациях.... |
30 августа 2013 |
Мы в соцсетях:
![]() |
![]() |
![]() |