Диагностическая командообразующая игра

24 января 2023

Игра «Тендер»

10 апреля 2023

Корпоративные продажи в стиле «DISC»

Этот тренинг даст вам практические инструменты, с помощью которых вы научитесь определять свой стиль поведения и стиль поведения других людей. Сможете лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны, возможности и ограничения, а также понимать Клиента и, соответственно, адаптировать свое поведение, чтобы добиться доверия, взаимопонимания и, в конечном итоге, успешных продаж.

28 апреля 2023

Функции, инструменты и компетенции современного руководителя

17 мая 2023

Базовые управленческие компетенции

17 мая 2023

Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»: ключевые инструменты и компетенции для современного управления

18 мая 2023

Современные инструменты наставничества и передачи опыта

18 мая 2023
Из материалов Интернет-ресурсов

Острожно! Тайный покупатель!

Еще в 90-е годы сервисные компании решали проблему повышения качества обслуживания, например, в розничной торговле, с помощью опросов реальных покупателей. Собранная за кассовой зоной и обработанная информация помогала выявить недостатки в обслуживании, а также сопоставить качество сервиса в различных магазинах сети, создать определенные стандарты, по которым должны работать все продавцы и консультанты, официанты и кассиры компании.

20 мая 2023
По материалам Интернет-ресурсов

Как стать тайным покупателем. Полезные советы.

В последние годы набирает популярность методика Mystery Shopping или Тайный Покупатель, давно и широко используемая в европейских странах и США. Суть ее заключается в том, что руководство крупных кампаний или другие заинтересованные лица проверяют качество работы своего персонала, нанимая специально подготовленных людей, так называемых «шопперов» или «тайных покупателей».

 

20 мая 2023
По личный материалам ГК "ТРИЭС-Персонал" и www.profpoint.ru

Курьезы в работе "Тайного покупателя"

В работе руководителей проектов "Тайный покупатель" случаются часто смешные и курьезные случаи. Чаще всего они касаются того, как тайные покупатели заполняют анкеты. "Эпистолярные перлы" тайных агентов были собраны из примера работ нескольких компаний за несколько лет.

21 мая 2023
По материалам: www.best-hv.ru

Мифы о работе Тайного покупателя

Вокруг работы людей, осуществляющих контрольные закупки, вращается множество домыслов и легенд. Так, многие считают, что данная профессия сродни деятельности шпиона, и с ее помощью можно буквально озолотиться. Другие считают, что это работы "легче некуда". Постараемся проанализировать существующие заблуждения и разобраться, что же представляет собой работа тайного покупателя.

21 мая 2023
Консультанты ГК "ТРИЭС-Персонал"

Тайный покупатель поможет пережить кризис

Часто в условиях кризиса в борьбе за клиента многие компании делают ставку на сервис. Некоторые компании вынуждены сокращать персонал. Эти вопросы Вам может помочь решить «Тайный покупатель». Согласно данными последнего исследования Международной ассоциации провайдеров услуг по технологии Тайный покупатель (MSPA): только в 15% случаев торговые сети теряют своих посетителей из-за низкого качества продукции или слишком высоких цен. Более же 70% потребителей отказываются от покупки из-за неудовлетворительного качества сервиса.

22 мая 2023
По материалам Интернет-ресурсов

Тайный покупатель или Как все тайное становится явным?

Итак, кто же такой "тайный покупатель"? У многих наверняка возникают ассоциации «тайный агент». И это верно. Тайный покупатель — это человек, который посещает магазин или другое заведение под видом обычного посетителя, но преследует вполне определенные цели. Как разведчик-партизан в тылу врага. Существуют целые организации, которые готовят и продают таких тайных покупателей, но в этой статье мы проанализируем собственный опыт. Вы можете использовать также эту информацию для решения практических задач.

23 мая 2023
По материалам Интернет-ресурсов

Как использовать результаты "Тайного покупателя"?

Оценка персонала "Тайный покупатель" давно и успешно используется в: розничных сетях торговли (магазины, супермаркеты, фирменная торговля на улице, аптеки и т.д.); производственно-торговых компаниях для оценки представленности бренда и определения работы/выбора дистрибьюторов; компаниях, специализирующихся на телефонных продажах; банках (для определения качества работы филиалов/отделений); ресторанах, кафе и т.д.; сетях АЗС, СТО; курьерских службах, интернет-услуги, автосалоны и т.д.

23 мая 2023
Издание «Лайфхакер»

9 правил: как реагировать на критику

23 мая 2023

Мы в соцсетях: