ГРУППА КОМПАНИЙ
Журнал "Бизнес-Курс" |
В Омске появилась революционная технология продаж. Освоившие ее, могут добиться деловых и личных целей простыми фразами, действующими на подсознание, как мина замедленного действия (но не несущими разрушений). |
12 мая 2014 |
Журнал "Бизнес Курс" |
КАК РУКОВОДИТЕЛЮ СПАСТИСЬ ОТ "ГРЕМЛИНОВ"?
|
30 июня 2014 |
Журнал "Бизнес-Курс" |
20 минут на отсев разрушителей!
|
23 ноября 2014 |
Журнал "Бизнес-Курс" |
ПРОФЕССИЯ "БИЗНЕС-ТРЕНЕР". ЗАЧЕМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРУ КОЛЛЕКЦИЯ АНЕКДОТОВ?
|
23 ноября 2014 |
Газета "Хоту работать" |
Как сделать карьеру. Плох тот продавец, который не мечтает стать директором.
Вы уже много лет преданно работаете на благо компании и хотите, чтобы Ваш труд был вознагражден? По статистике каждый второй сотрудник мечтает о профессиональном или карьерном росте, повышении зарплаты. Секреты того, как от долгих раздумий перейти к действиям и добиться поставленной цели, раскрывает Екатерина Пономарева, директор КЦ «КУРС». |
3 апреля 2015 |
Портал БК55 |
Хороший руководитель управляет так, что каждый подчиненный делает свое дело наилучшим образом
|
1 июня 2015 |
Журнал "Бизнес-Курс" |
КОГО НЕ СТОИТ ОТПРАВЛЯТЬ НА ТРЕНИНГ «БОЛЬШАЯ ВОЛНА ПРОДАЖ»?
ТЕСТ для руководителей на пригодность персонала к проф.обучению. Кого не стоит отправлять тренинг... |
13 июня 2015 |
Газета "Хоту работать" |
Законы шоу-бизнеса действуют и в консалтинге!
|
14 июня 2015 |
По личный материалам ГК "ТРИЭС-Персонал" и www.profpoint.ru |
Курьезы в работе "Тайного покупателя"
|
18 июня 2015 |
По материалам Интернет-ресурсов |
Как стать тайным покупателем. Полезные советы.
В последние годы набирает популярность методика Mystery Shopping или Тайный Покупатель, давно и широко используемая в европейских странах и США. Суть ее заключается в том, что руководство крупных кампаний или другие заинтересованные лица проверяют качество работы своего персонала, нанимая специально подготовленных людей, так называемых «шопперов» или «тайных покупателей». |
18 июня 2015 |
Из материалов Интернет-ресурсов |
Еще в 90-е годы сервисные компании решали проблему повышения качества обслуживания, например, в розничной торговле, с помощью опросов реальных покупателей. Собранная за кассовой зоной и обработанная информация помогала выявить недостатки в обслуживании, а также сопоставить качество сервиса в различных магазинах сети, создать определенные стандарты, по которым должны работать все продавцы и консультанты, официанты и кассиры компании. |
18 июня 2015 |
По материалам: www.best-hv.ru |
Мифы о работе Тайного покупателя
Вокруг работы людей, осуществляющих контрольные закупки, вращается множество домыслов и легенд. Так, многие считают, что данная профессия сродни деятельности шпиона, и с ее помощью можно буквально озолотиться. Другие считают, что это работы "легче некуда". Постараемся проанализировать существующие заблуждения и разобраться, что же представляет собой работа тайного покупателя. |
18 июня 2015 |
По материалам Интернет-ресурсов |
Как использовать результаты "Тайного покупателя"?
Оценка персонала "Тайный покупатель" давно и успешно используется в: розничных сетях торговли (магазины, супермаркеты, фирменная торговля на улице, аптеки и т.д.); производственно-торговых компаниях для оценки представленности бренда и определения работы/выбора дистрибьюторов; компаниях, специализирующихся на телефонных продажах; банках (для определения качества работы филиалов/отделений); ресторанах, кафе и т.д.; сетях АЗС, СТО; курьерских службах, интернет-услуги, автосалоны и т.д. |
18 июня 2015 |
По материалам HR-Portal |
Зачем нужны корпоративные стандарты?
Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании. |
19 июня 2015 |
Портал ТОП55 |
В Омске НАПРОКАТ СДАЮТ «СУПЕРПРОДАВЦА»!
Чем такая «АРЕНДА» отличается от традиционного, но не прижившегося в нашем городе лизинга-аутсорсинга персонала, и как подобное «ноу-хау» поможет торговым компаниям остановить падение продаж в период отпусков... |
19 июня 2015 |
![]() |
![]() |
![]() |