Тайный покупатель

60

компаний клиентов

с отличными отзывами

Журнал "Бизнес-Курс"

КАК ПРОДАВАТЬ - НЕ ПРОДАВАЯ!

В Омске появилась революционная технология продаж. Освоившие ее, могут добиться деловых и личных целей простыми фразами, действующими на подсознание, как мина замедленного действия (но не несущими разрушений).

12 мая 2014
Журнал "Бизнес Курс"

КАК РУКОВОДИТЕЛЮ СПАСТИСЬ ОТ "ГРЕМЛИНОВ"?

Омских руководителей коснулось модное веяние — диалоги с коучами. Пока не многие рискуют обратиться к этой технологии... но  

30 июня 2014
Журнал "Бизнес-Курс"

20 минут на отсев разрушителей!

На собеседовании отношения соискателя и интервьюеров похожи на дипломатическую войну. Одни пытаются скрыть недостатки, другие – до них докопаться. При этом многие соискатели научились играть роль идеального кандидата. В итоге: 20% новичков не выдерживает испытательного срока, а ведь на них потрачены время и деньги. Как этого избежать, рассказала Екатерина Пономарева, консультант по управлению персоналом, учредитель ГК "ТРИЭС-Персонал".

23 ноября 2014
Журнал "Бизнес-Курс"

ПРОФЕССИЯ "БИЗНЕС-ТРЕНЕР". ЗАЧЕМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРУ КОЛЛЕКЦИЯ АНЕКДОТОВ?

К одному консультанту записываются в очередь за несколько месяцев, а другого приходится «продавать»... Как стать востребованным? Секретами профессионализма делится Екатерина Пономарева...

23 ноября 2014
Газета "Хоту работать"

Как сделать карьеру. Плох тот продавец, который не мечтает стать директором.

Вы уже много лет преданно работаете на благо компании и хотите, чтобы Ваш труд был вознагражден? По статистике каждый второй сотрудник мечтает о профессиональном или карьерном росте, повышении зарплаты. Секреты того, как от долгих раздумий перейти к действиям и добиться поставленной цели, раскрывает Екатерина Пономарева, директор КЦ «КУРС».

3 апреля 2015
Портал БК55

Хороший руководитель управляет так, что каждый подчиненный делает свое дело наилучшим образом

Бизнес не получает стратегического развития, руководитель превращается в исполнителя, вынужден жертвовать свободным временем, семейными отношениями, здоровьем… "Наверняка большинству руководителей знакома подобная ситуация", — считает директор по развитию ГК "ТРИЭС-Персонал" Юлия Измайлова.

1 июня 2015
Журнал "Бизнес-Курс"

КОГО НЕ СТОИТ ОТПРАВЛЯТЬ НА ТРЕНИНГ «БОЛЬШАЯ ВОЛНА ПРОДАЖ»?

ТЕСТ для руководителей на пригодность персонала к проф.обучению. Кого не стоит отправлять тренинг...

13 июня 2015
Газета "Хоту работать"

Законы шоу-бизнеса действуют и в консалтинге!

Звезда или скромный профессионал, психолог или бизнесмен, дорогой или не очень, мужчина или женщина, в возрасте или молодой, представитель компании или одиночка... Какой он - ваш Тренер? Ответы на вопросы дала Юлия Дубовицкая, консультант ГК "ТРИЭС-Персонал", которая по роду деятельности постоянно подбирает тренеров для своих открытых и корпоративных проектов.

14 июня 2015
По личный материалам ГК "ТРИЭС-Персонал" и www.profpoint.ru

Курьезы в работе "Тайного покупателя"

В работе руководителей проектов "Тайный покупатель" случаются часто смешные и курьезные случаи. Чаще всего они касаются того, как тайные покупатели заполняют анкеты. "Эпистолярные перлы" тайных агентов были собраны из примера работ нескольких компаний за несколько лет.

18 июня 2015
По материалам Интернет-ресурсов

Как стать тайным покупателем. Полезные советы.

В последние годы набирает популярность методика Mystery Shopping или Тайный Покупатель, давно и широко используемая в европейских странах и США. Суть ее заключается в том, что руководство крупных кампаний или другие заинтересованные лица проверяют качество работы своего персонала, нанимая специально подготовленных людей, так называемых «шопперов» или «тайных покупателей».

 

18 июня 2015
Из материалов Интернет-ресурсов

Острожно! Тайный покупатель!

Еще в 90-е годы сервисные компании решали проблему повышения качества обслуживания, например, в розничной торговле, с помощью опросов реальных покупателей. Собранная за кассовой зоной и обработанная информация помогала выявить недостатки в обслуживании, а также сопоставить качество сервиса в различных магазинах сети, создать определенные стандарты, по которым должны работать все продавцы и консультанты, официанты и кассиры компании.

18 июня 2015
По материалам: www.best-hv.ru

Мифы о работе Тайного покупателя

Вокруг работы людей, осуществляющих контрольные закупки, вращается множество домыслов и легенд. Так, многие считают, что данная профессия сродни деятельности шпиона, и с ее помощью можно буквально озолотиться. Другие считают, что это работы "легче некуда". Постараемся проанализировать существующие заблуждения и разобраться, что же представляет собой работа тайного покупателя.

18 июня 2015
По материалам Интернет-ресурсов

Как использовать результаты "Тайного покупателя"?

Оценка персонала "Тайный покупатель" давно и успешно используется в: розничных сетях торговли (магазины, супермаркеты, фирменная торговля на улице, аптеки и т.д.); производственно-торговых компаниях для оценки представленности бренда и определения работы/выбора дистрибьюторов; компаниях, специализирующихся на телефонных продажах; банках (для определения качества работы филиалов/отделений); ресторанах, кафе и т.д.; сетях АЗС, СТО; курьерских службах, интернет-услуги, автосалоны и т.д.

18 июня 2015
По материалам HR-Portal

Зачем нужны корпоративные стандарты?

Сегодняшний покупатель имеет множество возможностей для выбора товаров и услуг, при этом он становится все более и более требовательным к уровню качества обслуживания. Компании ведут настоящие «войны» за своего потребителя, разрабатывают нестандартные маркетинговые мероприятия. Но не каждая стратегия приводит к запланированным результатам. Раздражение клиента, не получившего необходимой информации о товаре (услуге) или столкнувшегося с некачественным сервисом, может распространиться на отношение к компании, которая допускает к работе с потребителями необученных, неподготовленных сотрудников. Поэтому регламентация работы исполнителей, создание правил, инструкций и стандартов необходимы для поддержания имиджа компании.

19 июня 2015
Портал ТОП55

В Омске НАПРОКАТ СДАЮТ «СУПЕРПРОДАВЦА»!

Чем такая «АРЕНДА» отличается от традиционного, но не прижившегося в нашем городе лизинга-аутсорсинга персонала, и как подобное «ноу-хау» поможет торговым компаниям остановить падение продаж в период отпусков...

19 июня 2015

Мы в соцсетях:



Подписаться на рассылку статей